Учитель школы Наземкин В.В. принял участие во Всероссийском форуме «Территория смыслов»


5 июля 2022 г. в г. Солнечногорске Московской области состоялось открытие Всероссийского молодёжного форума «Территория смыслов». Форум проходит на территории Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей».

С 9.07.2022 по 16.07.2022 стартовало сообщество «Образование», в котором активное участие принял педагог МБОУ Школы №72 г.о. Самара Наземкин Вячеслав Владимирович. Насыщенная неделя в сообществе «Образование» встретила нашего педагога разнообразными образовательными лекциями, тренингами с ведущими спикерами страны: министр спорта Матыцин О.В., министр науки и высшего образования Фальковым В.Н., главой Нижнего Новгорода Шалабаевым Ю.В., главой Ямало-Ненецкого автономного округа Артюховым Д.А. и многими другими.

На протяжении недели педагоги и преподаватели, участники и победители образовательных конкурсов, а также ведущие в данной сфере эксперты обсуждали:

— что такое образование и с какими трудностями сталкиваются молодые люди, формируя образовательную среду;

— самые актуальные тренды в образовании;

— механизмы взаимодействия города и образования, бизнеса и образования и много другое.

Основной задачей сообщества «Образование» стала работа над прототипами решений по ключевым стратегическим вызовам развития страны для реальных государственных и общественных институтов. Каждый из 15 представленных клубов, продолжил решать свой тематический кейс с учетом наработок сообщества «Город» и актуальных вопросов сообщества «Образование».

Участники клуба «Общество для всех» работали над поиском решения проблемы несвоевременного реагирования педагогических и административных работников на проблемы ребенка. С этой целью разработан проект информационно-аналитической системы «Маячок» – платформы по сбору основных значимых данных о ребенке и системы оперативного оповещения и реагирования на сигналы о проблемах

Данная система позволит держать на контроле состояние всех учащихся, вовремя получать, фиксировать и передавать информацию, отслеживать изменения в поведении учеников и реагировать на проблемы заранее, до возникновения опасных ситуаций.

«Это мой первый опыт присутствия на фестивалях. Больше всего удивляет масштаб, очень насыщенная программа, большое количество спикеров, отдельно стоит отметить, что спикеры из разных сфер деятельности, что позволяет проанализировать вопросы образования с разных сторон.
Основная цель для меня — это получение нового опыта, открытие воспитательных практик».